к предыдущей странице
Приложение № 3 к постановлению № 91 от 27.00. 2013 Местной администрации Муниципального образования поселок Песочный
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Местной
администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные
государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению
деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств
на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных
средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи,
I. Общие положения 1.1.Предметом
регулирования настоящего Административного регламента (далее Регламента) являются
отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией
Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные
государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации Блок-схема
предоставления государственной услуги приведена 1.2. Лица, имеющие право выступать от имени заявителей. 1.2.1. Заявителями являются родители (законные представители) подопечных, подопечные от 14 лет, не ограниченные судом в недееспособности, которые обращаются в Местную администрацию за предоставлением государственной услуги по месту жительства подопечных на территории Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный 1.2.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени: 1.2.2.1. Доверенное лицо, имеющее следующие документы: документ, удостоверяющий личность[1]; нотариально удостоверенную, либо приравненную к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги; 1.2.2.2. Законный представитель (опекун или попечитель), имеющий следующие документы: документ, удостоверяющий личность1; документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени подопечного (акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства). 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее – Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.1.2. Местная администрация муниципального образования поселок Песочный: адрес – 197758, Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Советская д.6; График работы Местной администрации: понедельник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; вторник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; среда – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день. Часы приема органа опеки и попечительства Местной администрации: понедельник с10.00 до 13.00, вторник с 15.00 до 18.00. В предпраздничные дни продолжительность работы Местной администрации сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Справочный телефон Местной администрации: 596-87-06, телефон органа опеки и попечительства Местной администрации: 596-86-32 Адрес электронной почты:mopesochnoe@mail.ru Адрес сайта: mopesochniy.sankt-peterburg.info Информация о месте нахождения и
графике работы иных органов местного самоуправления, предоставляющих
государственную услугу, иных органов места нахождения и графики работы органов местного самоуправления приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту; справочные телефоны органов местного самоуправления приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту. 1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Многофункциональный центр). Адрес: Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 3 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/ e-mail: knz@mfcspb.ru 1.3.1.4. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее – КЗАГС): Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39, тел. (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. 1.3.1.5. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства (далее - ГУЖА). Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГУЖА приведены в приложении № 9 к настоящему Регламенту. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час. 1.3.1.6. Федеральная служба исполнения наказаний (далее – ФСИН); Адрес:
119991, ГСП-1, город Москва, ул. Житная, д. 14, тел. (495) 982-19-46; Адрес сайта: www.fsin.su, интернет-приемная: fsin.su/obrat/index.php. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до
17.00, 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. 1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента заявители могут получить следующими способами: направление
запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте
1.3.1 настоящего Регламента, в электронном виде по справочным
телефонам специалистов органов (организаций), указанных на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru); в сети
Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций); на стендах,
размещенных в помещениях Местной администрации наименование государственной услуги; перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная
информация об органах (организациях), участвующих порядок предоставления государственной услуги; последовательность
посещения заявителем органов (организаций), участвующих перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя; образец заполненного заявления. в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (573-90-00); при обращении
к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного. Краткое наименование государственной услуги: выдача разрешения на совершение сделок. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Местной администрацией во взаимодействии с Комитетом, Многофункциональным центром. В рамках межведомственного информационного взаимодействия в предоставлении государственной услуги участвуют: КЗАГС, ГУЖА, ФСИН. Должностным лицам органов государственной власти и организаций, Местной администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга. 2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются: принятие решения Местной администрацией о выдаче предварительного разрешения
органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного,
либо об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки информирование
заявителя о принятом решении Местной администрацией о выдаче предварительного
разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом
подопечного осуществляется в форме уведомления заявителя на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Местной администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа – путем отправки по электронной почте либо через Портал. 2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет пятнадцать дней. Принятие решения Местной администрацией о выдаче предварительного
разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом
подопечного, либо об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки Информирование заявителя о выдаче предварительного разрешения органа
опеки 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральный законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.04.2011 3 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге) недвижимости» Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении
изменений Закон Санкт-Петербурга от 02.02.2000 № 53-8 «О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Санкт-Петербурге» Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 «О наделении органов
местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными
полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по
опеке постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1666 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О
порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии 2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: документ, удостоверяющий личность заявителей[2]; нотариально удостоверенная, либо приравненная к нотариально
удостоверенной, доверенность, подтверждающая наличие у представителя прав
действовать заявление законных представителей о выдаче предварительного разрешения
органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного заявление законных представителей о выдаче предварительного разрешения
органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного заявление подопечного от 14 лет, не признанного судом недееспособным, свидетельство о рождении подопечного, выданное органами исполнительной
власти или органами местного самоуправления субъектов Российской Федерации свидетельство об установлении отцовства в отношении подопечного, решение суда о лишении (ограничении) родителей (родителя)
родительских справка о пребывании родителей (родителя) в лечебном учреждении на лечении; акт органа внутренних дел о доставлении подкинутого или заблудившегося
ребенка; акт об оставлении ребенка в лечебно-профилактическом учреждении; свидетельство о смерти родителей (родителя), выданного органами исполнительной государственной власти или органами местного самоуправления субъектов Российской Федерации (кроме Санкт-Петербурга); справка о рождении формы № 25, выданной органами
исполнительной государственной власти или органами местного самоуправления субъектов
акт органа опеки и попечительства субъекта Российской
Федерации (кроме свидетельство о регистрации по месту пребывания в
Санкт-Петербурге, При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются: документ, удостоверяющий личность законного представителя заявителя, имеющего право на получение государственной услуги[3]; доверенность, оформленная в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации; документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства). 2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии свидетельство о рождении подопечного; справка о рождении подопечного формы № 25; свидетельство о смерти родителей (родителя) подопечного; свидетельство об установлении отцовства в отношении подопечного; справка о регистрации
подопечного в Санкт-Петербурге (в отношении жилых помещений, ведение
регистрационного учета граждан по месту жительства в которых 2.6.3. Перечень документов, дополнительно необходимых в соответствии 2.6.3.1. Правоустанавливающие документы при отчуждении имущества подопечного: Документы на отчуждаемое имущество: договор о
передаче жилого помещения в собственность граждан, договор документы о государственной регистрации права собственности; справка о регистрации (в Санкт-Петербурге формы № 9); характеристика жилой площади (в Санкт-Петербурге формы №7); кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества. Документы на приобретаемое имущество подопечного: договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону, договор участия в долевом строительстве (заключенный в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации») и иные документы, устанавливающие право собственности; документы о государственной регистрации права собственности; справка о регистрации (в Санкт-Петербурге формы № 9); характеристика жилой площади (в Санкт-Петербурге формы №7); кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества; запрос банка о передаче жилого помещения в ипотеку (залог) недвижимости, в котором указываются сумма предоставляемого кредита, срок погашения кредита, адрес жилого помещения, на приобретение которого предоставляется кредит; документы на предоставление целевой субсидии из бюджета Санкт-Петербурга по жилищным программам Санкт-Петербурга. 2.6.3.2. Документы для заключения соглашения об определении долей в праве общей совместной собственности: заявления
сособственников о выдаче предварительного разрешения органа опеки договор о передаче жилого помещения в общую совместную собственность граждан; документы о государственной регистрации права собственности; справка о регистрации (в Санкт-Петербурге формы № 9); характеристика жилой площади (в Санкт-Петербурге формы №7). 2.6.3.3. Документы для заключения соглашения об определении порядка пользования жилым помещением: заявления сособственников жилого помещения о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства о заключении соглашения о порядке пользования жилым помещением; договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, договор дарения, договор купли-продажи, договор мены, свидетельство о праве на наследство по закону и др.; документы о государственной регистрации права общей совместной собственности; справка о регистрации (в Санкт-Петербурге формы № 9); характеристика жилой площади (в Санкт-Петербурге формы №7). 2.6.3.4. Документы на оформление отказа от преимущественного права покупки долей в праве собственности на жилое помещение: Документы, подтверждающие право собственности несовершеннолетнего: договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону и др.; документы о государственной регистрации собственности; справка о регистрации (в Санкт-Петербурге формы № 9); характеристика жилой площади (в Санкт-Петербурге формы №7). Документы о собственности на доли жилого помещения, в отношении которых оформляется отказ от преимущественного права покупки: договор о передаче жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, свидетельство о праве на наследство по закону и др.; документы о государственной регистрации собственности. 2.6.4. Документы, прилагаемые к заявлению, после копирования возвращаются заявителю. 2.7. При
предоставлении государственной услуги запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; если в заявлении заявитель не указал свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги. 2.9.1. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.9.2. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги: представленные заявителем документы, указанные в пункте 2.6 настоящего
Регламента, не содержат сведения, подтверждающие право заявителя 2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги. 2.12.1 Срок ожидания
в очереди (при ее наличии) при подаче заявления 2.12.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут. 2.12.3. Срок ожидания
в очереди при получении документов 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. 2.13.1. При личном обращении заявителя в Местную администрацию регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя в Местной администрации составляет 30 минут. Регистрации заявления осуществляется Местной администрацией, в течение одного рабочего дня с момента получения Местной администрацией документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в форме электронного документа и документа на бумажном носителе. 2.13.2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной системой «Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в Многофункциональном центре составляет пятнадцать минут. 2.14.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные 2.14.1. Государственная услуга
предоставляется в помещениях Местной
администрации и
Многофункционального центра. Помещения, в которых предоставляются
государственные услуги, место ожидания должны иметь площади, предусмотренные
санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где
оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и
копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть
оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши,
авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной
услуги 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Местной администрацией либо Многофункциональным центром, участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 2. 2.15.2. Продолжительность
взаимодействия специалистов и должностных лиц 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной администрации; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.4. В случае направления заявителем заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал с
прохождением промежуточных этапов предоставления государственной услуги
заявитель может ознакомиться на Портале (в соответствии с этапами
предоставления государственной услуги, определенными распоряжением
Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 2.15.5. Способ информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: по телефону; в письменном виде; по электронной почте; через Многофункциональный цент; в электронном виде через Портал. 2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем 2.15.7. Осуществление Местной администрации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги возможно с КЗАГС, ГУЖА, ФСИН. Количество документов (информации), которые запрашивает Местная администрация без участия заявителя от 0 до 5. 2.15.8. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 2.15.9. Административные процедуры в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются Местной администрацией в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп. 2.15.10. Срок предоставления государственной услуги – не позднее тридцати
дней В случае направления Местной администрацией межведомственных запросов в
органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и
иных государств, и получения ответов на них срок предоставления государственной
услуги может быть продлен на пять дней на время получения ответов 2.15.11. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
осуществляется
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.16.1. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлены на базе подразделений Многофункционального центра. Места нахождения и графики работы структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 3 к настоящему Регламенту, а также размещены на Портале. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail:knz@mfcspb.ru. При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют: взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственной услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг или являющихся результатом предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. В случае подачи документов в Местную администрацию посредством подразделения Многофункционального центра специалист подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия: определяет предмет обращения; проводит проверку полномочий лица, подающего документы; проводит
проверку соответствия документов требованиям, указанным осуществляет
сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все
документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом,
позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП); направляет копии документов и реестр документов в Местную администрацию; в электронном
виде (в составе пакетов электронных дел) в течение на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение Многофункционального центра. При обнаружении
несоответствия документов требованиям, указанным По окончании приема документов специалист подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю: в электронном
виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения на бумажном носителе – в срок не более двух дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги. Специалист подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Местной администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения из Местной администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в подразделении Многофункционального центра, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего Регламента. 2.16.2. Государственная услуга может быть получена в электронной форме В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм
заявлений 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги; 5-й этап – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. После направления заявителем электронного заявления, специалист органа опеки и попечительства Местной администрации формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса органа опеки и попечительства Местной администрации , в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться на бумажном носителе с заявлением в Местную администрацию либо Многофункциональный центр, в форме электронного документа – через Портал. 3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги: прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия; принятие решения Местной администрацией о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного, либо об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного. 3.2. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя в электронной форме либо посредством организаций почтовой связи) в Местную администрацию заявления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечных и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (далее – комплект документов). 3.2.2. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Местную администрацию: определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя и его полномочия; консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Местной администрацией решения по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр), о чем на заявлении делается соответствующая запись; проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, о чем на заявлении делается соответствующая запись; в случае необходимости направления межведомственных запросов ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования
личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица,
ответственного фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации обращений граждан; выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку межведомственного запроса, и специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку Постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного, либо постановления об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра: получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра: а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги); б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов); проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, о чем на заявлении делается соответствующая запись; передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту органа местного самоуправления, ответственному за подготовку постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного, либо постановления об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного. 3.2.3. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня с даты поступления в орган местного самоуправления всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 3.2.4. Ответственные за выполнение административной процедуры должностные лица: специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.5. Критерии принятия решения в рамках административного действия: соблюдение ответственными должностными лицами требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, а также соответствие комплекта документов, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.2.6. Результат административной процедуры: выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; передача специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации ответственному за подготовку постановления Местной администрации о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного; в случае необходимости направления межведомственных запросов – передача специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, копии заявления с соответствующей записью специалисту Местной администрации, ответственному за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. 3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявлений и документов в журнале регистрации Местной администрации в форме электронного документа (в случае поступления заявления и комплекта документов в орган местного самоуправления посредством Портала), а также документа на бумажном носителе. 3.3. Подготовка и направление межведомственных запросов в орган
(организацию) о предоставлении документов, необходимых для принятия решения 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации обращения граждан. 3.3.2. В рамках административной процедуры специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку и направления межведомственных запросов, выполняет следующие административные действия: определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы; подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи; направляет межведомственные запросы в: КЗАГС, ФСИН, ГУЖА посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд»; получает ответы на межведомственные запросы; анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; передает полученные документы (информацию), специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации , ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги. устанавливает правовые основания направления межведомственного запроса; устанавливает состав сведений, необходимых для подготовки и направления запроса; устанавливает непосредственное местонахождение запрашиваемых документов; готовит запрос на получение запрашиваемых документов; направляет запрос на получение необходимых документов. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос; наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления
услуги, сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги или регламентом предоставления услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и(или) информации; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Межведомственный запрос направляется: посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ); по электронной почте; иными способами, не противоречащими законодательству. Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации
исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа Критериями принятия решения являются полученные от заявителя заявление Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса. 3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день. 3.3.4. Административная процедура осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. 3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.3.6. Результатом административной процедуры является получение Местной администрацией документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе Местной администрации. 3.4. Принятие решения Местной администрацией о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного, либо об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного. 3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление на рассмотрение Местной администрацией комплекта документов, подготовленного специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием комплекта документов; получение специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за подготовку проекта Постановления Местной администрации, документов и информации, полученных по результатам направления межведомственных запросов.
3.4.2.Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения административной процедуры: Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку проекта постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного: формирует комплект документов; проводит проверку сведений, представленных в комплекте документов; в случае
принятия решения о выдаче предварительного разрешения органа опеки и
попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного - готовит проект Постановления
о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на
совершение сделки с имуществом подопечного (приложение № 7 к настоящему
Регламенту), либо проект постановления об отказе в выдаче предварительного
разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки передает проект постановления главе Местной администрации , для подписания. Глава Местной администрации: изучает представленные документы – и подписывает их; в случае
несогласия – излагает замечания и возвращает указанные документы После подписания главой Местной администрации, указанных документов – специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку проекта постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного: направляет постановление
(с уведомлением о результатах предоставления государственной услуги) в случае
волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной
услуги в Многофункциональном центре – выдает постановление заявителю, в случае волеизъявления заявителя получить результат предоставления государственной услуги лично. 3.4.3. Продолжительность административной процедуры не должна
превышать 3.4.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку проекта постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного; глава Местной администрации. 3.4.5. Критерии принятия решения определяются наличием или отсутствием оснований для выдачи предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного. 3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: направление заявителю (либо в Многофункциональный центр) Постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного, либо Постановления об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
подписанное главой Местной администрации Постановление о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного, либо Постановление об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного; соответствующие отметки в журнале регистрации Постановлений, в том числе в электронной форме.
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой Местной администрации. 4.2. Глава местной администрации осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Регламента специалистами Местной администрации; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов 4.3. Глава местной администрации и специалисты, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, специалисты несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста органа опеки и попечительства Местной администрации. Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский
информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала; проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными
подразделениями органа местного самоуправления обращений заявителей на Портале 4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются
плановые Глава Местной администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Местную администрацию. 4.6. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля контроль за предоставлением
государственной услуги гражданами,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Местной администрации при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Местной администрации
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 5.2.7. Отказ
Местной администрации, муниципального служащего Местной администрации в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Местную администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой местной администрации, подаются в Правительство Санкт-Петербурга. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Местная администрация, ее должностные лица и муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.4. Жалоба должна содержать: наименование Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего Местной администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 5.3.5. Жалоба, поступившая в Местную администрацию, подлежит рассмотрению в следующие сроки: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае
обжалования отказа Местной администрации, должностного лица или муниципального
служащего Местной администрации в приеме документов у заявителя либо в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Местная администрация принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Местной администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю 5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, Местной администрацией или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, Местную администрацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.3.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: 576-70-42. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон:576-71-23. В случае,
если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных
служащих Местной администрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба
(претензия) может быть направлена 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль: 191060, Смольный, Санкт-Петербург, тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Приложения
Приложение № 1:блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 2: информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, предоставляющих государственную услугу.
Приложение № 3: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; Приложение № 4: форма заявления законных представителей о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного до 14 лет; Приложение № 5: форма заявления законных представителей о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного от 14 лет; Приложение №
6: форма заявления подопечного от 14 лет, не признанного судом недееспособным,
о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства Приложение № 7 : форма постановления о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного Приложение № 8: форма постановления об отказе в выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки с имуществом подопечного Приложение № 9: Почтовые адреса, справочные телефоны и
адреса электронной почты
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного
Места нахождения, справочные телефоны и графики работы органов местного самоуправления
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного
ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ РАЙОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7
к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного ПРОЕКТ
Местная администрация Муниципального образования поселок Песочный ПОСТАНОВЛЕНИЕ ________________ __________________ Дата регистрации Регистрационный номер
О предварительном разрешении на совершение сделок с имуществом подопечного
Рассмотрев заявление ___________________________________ о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки ______________________________________________________________________________ описание сделки с имуществом подопечного _________________________________________________________________________________________ ФИО подопечного, зарегистрированного по адресу: _________________________________________________________________________________________ руководствуясь статьями 26, 28, 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге», ПОСТАНОВИЛ: 1.Разрешить __________________________________________________________________ ФИО заявителя _____________________________________________________________________________ описание сделки с имуществом подопечного ФИО при условии __________________________________________________________________ в случае приобретения имущества взамен отчуждаемого
2. Обязать законных представителей ______________________________________________________ предоставить в орган опеки и попечительства документы, подтверждающие приобретение подопечному __________________________________________________________________ вид имущества взамен отчуждаемого
Глава Местной Администрации Муниципального образования пос. Песочный __________ подпись
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 8
к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного ПРОЕКТ
Местная администрация Муниципального образования поселок Песочный ПОСТАНОВЛЕНИЕ ________________ __________________ Дата регистрации Регистрационный номер
Об отказе в выдаче предварительного разрешения на совершение сделок с имуществом подопечного
Рассмотрев заявление ___________________________________ о выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделки ______________________________________________________________________________ описание сделки с имуществом подопечного _________________________________________________________________________________________ ФИО подопечного, зарегистрированного по адресу: _________________________________________________________________________________________ руководствуясь статьями 26 (28), 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», Законом Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге», ПОСТАНОВИЛ: 1.Отказать __________________________________________________________________ ФИО заявителя _____________________________________________________________________________ описание сделки с имуществом подопечного ФИО по причине __________________________________________________________________ описание причины отказа
Глава Местной Администрации Муниципального образования пос. Песочный __________ подпись
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 9 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства на совершение сделок с имуществом подопечного
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса
электронной почты районных жилищных агентств
[1] В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: Паспорт гражданина Российской Федерации; Паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации; Иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан».
[2]В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации. паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации. иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации». [3] В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются: паспорт гражданина Российской Федерации. паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации. иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 № 1325 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации» и от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации». [4] В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе представить указанные документы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по собственной инициативе. Направление органом местного самоуправления
межведомственных запросов и получение ответов на них |