к предыдущей странице Приложение № 6 к постановлению № 91 от 27.09.2013 Местной администрации Муниципального образования поселок Песочный
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Местной администрацией Муниципального
образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия
Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и
попечительству, назначению и выплате денежных средств в
Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению и выплате денежных
средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством,
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента
(далее Регламента) являются отношения, возникающие между заявителями и Местной
администрацией Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей
отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации Блок-схема
предоставления государственной услуги приведена 1.2. Заявителями являются, граждане Российской Федерации, назначенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, опекунами или попечителями, опекунами или попечителями, исполняющими свои обязанности возмездно по договору о приемной семье (далее – заявители). 1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.3.1.1.Санкт-Петербургское государственное
казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приложении № 3 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.3.1.2.Местная администрация муниципального образования поселок Песочный: адрес – 197758, Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Советская д.6; График работы Местной администрации: понедельник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; вторник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; среда – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день. Часы приема органа опеки и попечительства Местной администрации: понедельник с10.00 до 13.00, вторник с 15.00 до 18.00. В предпраздничные дни продолжительность работы Местной администрации сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Справочный телефон Местной администрации: 596-87-06, телефон органа опеки и попечительства Местной администрации: 596-86-32 Адрес электронной почты:mopesochnoe@mail.ru Адрес сайта: mopesochniy.sankt-peterburg.info 1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации. 1.3.3. Информацию об исполнительных органах государственной власти 1.3.3.1. По телефонам, указанным в приложении № 3 к настоящему Регламента. 1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанного в пункте 1.3.1.2 настоящего Регламента. 1.3.3.3. Посредством письменных обращений, в том числе в электронном
виде, 1.3.3.4. При личном обращении в Местную администрацию, Многофункциональный центр и его подразделения. 1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.3.3.6. На официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, 1.3.3.7. При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам),
размещенным
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: назначение
и выплата денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или
попечительством, и денежных средств на содержание детей в приемных семьях, в
виде ежемесячной денежной выплаты Краткое наименование государственной услуги: назначение и выплата денежных средств на содержание подопечного. 2.2. Государственная услуга предоставляется Местной
администрацией Внутригородского Муниципального образования Санкт-Петербурга
поселок Песочный, на территории которого подопечный ребенок имеет регистрацию 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: Издание Местной администрацией постановления о назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного, либо об отказе в таком назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного; выплата денежных средств на содержание подопечных в приемных семьях. информирование заявителей о принятии решения о назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержании подопечного. на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Местной администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного
документа - путем отправки по электронной почте 2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Местной администрацией принимается решение о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка в течение 15 дней со дня получения от заявителя заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. В случае направления Местной администрацией межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Конституция Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 11.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О
наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными
государственными полномочиями Закон Санкт-Петербурга от 08.10.2007 № 470-89 «О
размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под
опекой или попечительством, постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2009 № 881 «О порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, в Санкт-Петербурге и порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей в приемных семьях в Санкт-Петербурге» постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О
порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге,
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии заявление о предоставлении денежных средств на содержание (далее - заявление), согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту; договоры об открытии на имя подопечного счетов в кредитных организациях; документ уполномоченного
органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации, на
территории которого подопечный ребенок имеет место жительства (органа местного
самоуправления в субъекте Российской Федерации), справка о регистрации по месту пребывания несовершеннолетнего подопечного. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии акт о назначении опекуна/попечителя; справка о регистрации по месту жительства
несовершеннолетнего подопечного 2.7.1. Способы получения документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Регламента: направление межведомственного запроса. 2.7.2. При предоставлении
государственной услуги запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.7.3. При представлении в Местную администрацию документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, для получения государственной услуги заявитель до оформления заявления вправе подписать документ «Согласие на обработку персональных данных в органе местного самоуправления Санкт-Петербурга». 2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются: отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати. 2.9. Основанием для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги является: 2.9.1.Оснований для приостановления в предоставлении государственной
услуги 2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: отсутствие сведений, подтверждающих право предоставления государственной услуги, в документах, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления 2.11.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления 2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов 2.11.3. Срок ожидания в очереди при получении документов 2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме. 2.13.1. Регистрация запроса осуществляется Местной администрацией в течение одного рабочего дня с момента получения Местной администрацией документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются
государственные 2.14.1.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания,
должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
2.14.2.
На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, наименование государственной услуги; перечень органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих
график (режим) работы органа местного самоуправления Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с Местной администрацией, участвующей в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.15.2. Продолжительность взаимодействия специалистов и должностных лиц при предоставлении государственной услуги 10 (мин.). 2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной администрации; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.4.
Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления
государственной услуги действующим законодательством 2.15.5. Способы информирования заявителя о
результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной
почте, 2.15.6. Количество документов, необходимых для
предоставления заявителем 2.15.7. Количество документов (информации), которую запрашивает Местная администрация без участия заявителя: от 0 до 2. 2.15.8. Количество услуг, являющихся необходимыми
и обязательными 2.15.9. Порядок осуществления контроля за
предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и
организаций осуществляется 2.15.10. Предусмотрена выдача результата
предоставления государственной услуги 2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме).
2.16.1. Информация по вопросам предоставления
государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных
лиц по их письменным Местной администрацией принимаются обращения в письменном виде свободной формы (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование Местной администрации либо фамилия, имя, отчество главы Местной администрации, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ. При ответах на телефонные звонки и устные
обращения специалист подробно Ответ на телефонный звонок начинается с информации
о наименовании органа, Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если специалист, к которому обратилось
лицо, не может ответить В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное обращение дается в простой,
четкой, понятной форме 2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1.1. и 1.3.1.2. настоящего Регламента, предоставляется следующая информация, связанная с прдоставлением государственной услуги: Перечень органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих
график (режим) работы органов местного самоуправления
Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги и
осуществляющих прием адреса органов местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих контактная информация об органах местного самоуправления Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее – Портал). Государственная услуга может быть получена в
электронной форме В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап - размещение на Едином портале
государственных услуг форм заявлений 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять 5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем Местной администрации, то для заявителя, отправившего электронную заявку, специалист органа опеки и попечительства Местной администрации формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса Местной администрации в которую необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем Местной администрации не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; подготовка и
направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов
государственной власти и организаций, в том числе издание Местной администрацией постановления о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка; выплата денежных средств на содержание подопечного ребенка. 3.2. Предоставление государственной услуги в
электронном виде осуществляется 3.3. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения
заявителя, обращения заявителя 3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа
опеки и попечительства Местной администрации, определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя и его полномочия; консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет
правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию
здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление
может быть оформлено специалистом органа опеки и попечительства Местной
администрации, ответственным проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента; ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, в журнале регистрации; передает комплект документов специалисту органа опеки и попечительства, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственному за подготовку проекта постановления Местной администрации постановления о назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного, либо об отказе в таком назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного; Продолжительностьадминистративной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. 3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры
является соответствие комплекта документов, требованиям, установленным нормативными
правовыми актами, регулирующих отношения, возникающие в связи 3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: специалист органа опеки и попечительства, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает комплект документов специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку проекта постановления Местной администрации о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка. 3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в соответствующем журнале. 3.4.Наименование административной процедуры: подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия 3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: установление необходимости направления межведомственного запроса при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.4.2. В рамках административной процедуры специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия: определяет состав документов (информации),
подлежащих получению подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу,
уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе направляет межведомственные запросы в: СПб ГКУ ЖА посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд»; получает ответы на межведомственные запросы; анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; передает полученные документы (информацию), специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку проекта постановления о назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос; наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления
услуги, сведения, необходимые для представления документа и(или) информации, установленные настоящим Регламентом ; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Межведомственный запрос направляется: посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ); по электронной почте; иными способами, не противоречащими законодательству. Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации
исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен направляет повторный межведомственный электронный запрос; информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос. Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса
электронной почты, указанные исполнительных органов государственной власти Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Критериями принятия решения являются полученные от заявителя заявление Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса. Способом фиксации результата является регистрация межведомственного
запроса
3.4.3.Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия). В случае направления Местной администрацией межведомственных запросов в
органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и
иных государств, местные администрации муниципальных образований При отсутствии использования единой системы межведомственного
электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного
электронного взаимодействия подготовка, направление межведомственных запросов Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос 3.4.4. Административная процедура осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. 3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.4.6.Результатом административной процедуры является получение Местной
администрацией документов и информации, которые находятся в распоряжении иных
исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов
государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных 3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе Местной администрации (программном комплексе «Межведомственное взаимодействие»). 3.5. Наименование административной процедуры: издание
органом опеки 3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за издание постановления Местной администрации о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка комплекта документов, предусмотренного пунктом 2.6. настоящего Регламента. 3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации , ответственный за издание постановления Местной администрации о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка; глава Местной администрации. 3.5.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственный за подготовку проекта постановления о назначении и выплате денежных средств, либо об отказе в назначении и выплате денежных средств на содержание подопечного ребенка, проводит оценку полученных документов; готовит проект постановления о назначении и
выплате денежных средств, либо передает проект постановления главе местной администрации для подписания. Глава местной администрации: изучает проект постановления; в случае одобрения – подписывает постановление; в случае несогласия – излагает замечания и возвращает указанный проект постановления на доработку и исправление специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации. После подписания постановления главой местной администрации специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку постановления: направляет соответствующее постановление в адрес заявителя (либо вручает заявителю) в течение трех дней со дня его принятия; фиксирует отправку в адрес заявителя (либо получение заявителем)
постановления Продолжительность административной процедуры не должна превышать пятнадцати дней с момента представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента. 3.5.4. Критерии принятия решения местной администрацией определяются наличием или отсутствием правовых оснований для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, согласно пункту 2.5 настоящего Регламента. 3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: издание постановления; направление (вручение) постановления заявителю. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное главой местной администрации постановление; регистрация постановления в журнале регистрации постановлений; отметка о направлении в адрес заявителя (личном получении заявителем) постановления. 3.6. Наименование административной процедуры: выплата
денежных средств 3.6.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: заключение договора об осуществлении опеки или попечительства по договору о приемной семье между приемными родителями и Местной администраций (далее - договор), проживающего (пребывающего) подопечного ребенка и приемных родителей на территории Муниципального образования поселок Песочный. 3.6.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: Специалист Местной администрации, ответственный за выплату денежных средств на содержание детей в приемных семьях; глава Местной администрации. 3.6.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Выплата денежных средств производится с месяца заключения договора о приемной семье. Выплата денежных средств производится ежемесячно, не позднее 20 числа путем перечисления денежных средств на счет подопечного ребенка в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) подопечного ребенка и опекуна или попечителя в соответствии с данными, указанными в договоре. 3.6.4. Критерии принятия решения Местной администрацией определяются соблюдением ответственным специалистом Местной администрации требований и сроков, установленных в регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актах, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, и наличием или отсутствием оснований для выплаты денежных средств на содержание подопечного в приемной семье. 3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: Перечисление денежных средств на счет подопечного ребенка в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) подопечного ребенка и опекуна или попечителя в соответствии с данными, указанными в договоре. 3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Зачисление денежных средств на счет подопечного ребенка в кредитных организациях либо через отделение Федеральной почтовой связи по месту жительства (пребывания) подопечного ребенка и опекуна или попечителя в соответствии с данными, указанными в договоре.
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой Местной администрации. 4.2. Глава местной администрации осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Регламента специалистами Местной администрации; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов 4.3. Глава местной администрации и специалисты, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, специалисты несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста органа опеки и попечительства Местной администрации. Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала; проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными
подразделениями органа местного самоуправления обращений заявителей на Портале 4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются
плановые Глава Местной администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Местную администрацию. 4.6. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля контроль за предоставлением
государственной услуги гражданами,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Местной администрации при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Местной администрации
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 5.2.7. Отказ
Местной администрации, муниципального служащего Местной администрации в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Местную администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой местной администрации, подаются в Правительство Санкт-Петербурга. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Местная администрация, ее должностные лица и муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.4. Жалоба должна содержать: наименование Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего Местной администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 5.3.5. Жалоба, поступившая в Местную администрацию, подлежит рассмотрению в следующие сроки: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае
обжалования отказа Местной администрации, должностного лица или муниципального
служащего Местной администрации в приеме документов у заявителя либо в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Местная администрация принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Местной администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю 5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, Местной администрацией или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, Местную администрацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.3.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: 576-70-42. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон:576-71-23. В случае,
если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных
служащих Местной администрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба
(претензия) может быть направлена 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль: 191060, Смольный, Санкт-Петербург, тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Перечень приложений:
приложение № 1: заявление о назначении денежных средств на содержание подопечного ребенка; приложение № 2: проект постановление
о назначении выплаты денежных средств приложение № 3: почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; приложение № 4: блок-схема предоставления государственной услуги; приложение № 5: информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу назначить выплату денежных средств на содержание несовершеннолетнего подопечного: _______________(Ф.И.О. несовершеннолетнего)_________ года рождения, имеющего регистрацию по месту жительства (месту пребывания) по адресу:___________, денежные средства перечислять : _____________________________________________________________________________ (указать реквизиты счета подопечного в кредитных организациях, предприятие связи или отделение Сбербанка либо реквизиты отделения федеральной почтовой связи по месту жительства или пребывания подопечного)
Дата «_____» _____________ 20____ г. Подпись ______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный,, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей в приемных семьях
ПРОЕКТ
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ пос. Песочный ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_____________________ №___________ (дата) О назначении выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой или попечительством
Рассмотрев заявление опекуна (попечителя) (фамилия, имя, отчество, дата рождения), зарегистрированного(ой) по адресу: (место регистрации, жительства), с просьбой назначить денежные средства на содержание опекаемого (подопечного) (фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка), зарегистрированного(ой) по адресу: (место регистрации, жительства), зарегистрированного(ой) по месту пребывания по адресу: (место пребывания), принимая во внимание постановление Главы местной администрации муниципального образования поселок Песочный от (дата принятия постановления об установлении опеки (попечительства) № постановления), учитывая обстоятельство (перечислить основания отсутствия попечения родителей (единственного родителя) над ребенком), руководствуясь Законом Санкт-Петербурга от 08.10.2007 № 470-89 «О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»; постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 31.07.2009 № 881 «О порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, в Санкт-Петербурге и порядке назначения и выплаты денежных средств на содержание детей в приемных семьях в Санкт-Петербурге»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.Назначить денежные средства на содержание опекаемого (подопечного) (фамилия, имя, отчество ребенка). 2.Выплату денежных средств несовершеннолетнему (указать ФИО) производить с _____. 3.Контроль за выполнением постановления возложить на (должность, фамилия, инициалы).
Глава Местной Администрации Муниципального образования пос. Песочный _____________________ (фамилия, имя, отчество)
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный,, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей в приемных семьях
Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты районных подразделений Санкт-петербургского государственного учреждения «многофункциональных центров предоставления Государственных и муниципальных услуг»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный,, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей в приемных семьях
Справочные телефоны и адреса электронной почты местных администраций муниципальных образований Санкт-Петербурга
[1]
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 7 и
частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07. 2010 В случае направления органом местного
самоуправления межведомственных запросов о представлении указанных документов в
органы государственной власти или организации, располагающие сведениями об
указанных документах и получения ответов на них, срок предоставления
государственной услуги может быть увеличен
|