к предыдущей странице
Приложение № 8 к постановлению №91 от 27.09.2013 Местной администрации Муниципального образования поселок Песочный
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению
Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный,
осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или
попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на
воспитание в приемные семьи,
1. Общие положения
1.1. Предметом
регулирования настоящего Административного регламента (далее Регламента) являются
отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией
Муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные
полномочия Санкт-Петербурга по организации 1.2. Блок-схема
предоставления государственной услуги приведена 1.3. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени. 1.3.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации. 1.4. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.4.1.1.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Места нахождения и графики работы подразделений Многофункционального центра приведены в Приложении № 3 к настоящему Регламенту. 1.4.1.2. Местная администрация муниципального образования поселок Песочный: адрес – 197758, Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Советская д.6; График работы Местной администрации: понедельник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; вторник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; среда – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день. Часы приема органа опеки и попечительства Местной администрации: понедельник с10.00 до 13.00, вторник с 15.00 до 18.00. В предпраздничные дни продолжительность работы Местной администрации сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Справочный телефон Местной администрации: 596-87-06, телефон органа опеки и попечительства Местной администрации: 596-86-32 Адрес электронной почты:mopesochnoe@mail.ru Адрес сайта: mopesochniy.sankt-peterburg.info 1.4.1.3. Информацию
об исполнительных органах государственной власти 1.4.1.4. По телефонам, указанным в Приложении № 2 к настоящему Регламенту. 1.4.1.5. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра, указанному в Приложении № 3 к настоящему Регламенту. Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. Места нахождения и графики работы подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.4.1.6. Посредством письменных обращений в оран опеки и попечительства Местной администрации, Многофункциональный центр и его подразделения. 1.4.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги. 1.4.1.8. На Портале
«Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru)
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.
Наименование государственной услуги: установление патронажа Краткое
наименование государственной услуги: установление патронажа 2.2. Государственная услуга предоставляется Местной администрацией муниципального образования поселок Песочный, на территории которого проживает совершеннолетний дееспособный гражданин, нуждающийся в установлении над ним патронажа, во взаимодействии с Многофункциональным центром. 2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: издание
Постановления Местной администрацией об установлении патронажа на бумажном носителе – ответ (письмо) о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Местной администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте 2.4. Сроки предоставления государственной услуги: решение об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином принимается в течение месяца, со дня выявления совершеннолетнего дееспособного гражданина; 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Гражданский кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон
Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного
самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями
Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке постановление
Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 № 1182 постановление Правительства от 23.12.2011 № 1753 «О порядке
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (образец заявления приведен в приложении № 4 к настоящему Регламенту); заявление гражданина о согласии на назначение его помощником (образец заявления приведен в приложении № 5 к настоящему Регламенту); документ, подтверждающий, что совершеннолетний дееспособный гражданин нуждается в посторонней помощи (справка от терапевта о том, что гражданин нуждается в постоянной посторонней помощи); паспорт
дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья паспорт гражданина выразившего желание быть помощником; характеристика
с места работы (учебы, места жительства) гражданина выразившего желание быть
помощником (характеристика с места работы от руководителя, либо характеристика
с места учебы от руководителя учебного заведения, либо характеристика медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения о результатах освидетельствования гражданина выразившего желание быть помощником (заключение терапевта о состоянии здоровья гражданина выразившего желание быть помощником); справка о регистрации по месту пребывания гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности; справка о регистрации по месту пребывания гражданина выразившего желание быть помощником. 2.7. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых в соответствии справка о регистрации по месту жительства гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства); справка о регистрации по месту жительства гражданина выразившего желание быть помощником (в отношении жилых помещений, ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в которых в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения – районные жилищные агентства); акт
обследования жилищно-бытовых условий гражданина, который по состоянию здоровья
не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои
обязанности, а также гражданина выразившего желание быть помощником (акт
обследования жилищно-бытовых условий гражданина из органов опеки 2.7.1. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся 2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, действующим законодательством Российской
Федерации 2.9. Оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги в Местной администрации не должен превышать сорока минут. 2.13. Регистрация заявления осуществляется органом опеки и попечительства Местной администрации в течение одного рабочего дня с момента получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 2.13.1. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги: При личном обращении заявителя в орган опеки и попечительства Местной администрации, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом органа опеки и попечительства в присутствии заявителя. Срок регистрации запроса заявителя в органах опеки и попечительства составляет не более 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги через Портал в течение суток. 2.13.2. При
личном обращении заявителя в Многофункциональный центр заявление о
предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом
Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка
Срок
регистрации запроса о предоставлении государственной услуги 2.14.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные 2.14.1. Помещения, в которых
предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади,
предусмотренные санитарными нормами 2.14.2. На информационных
стендах, размещаемых в местах приема граждан, наименование государственной услуги; перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы Комитета, органа опеки и попечительства внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса
исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга контактная информация об исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; порядок предоставления государственной услуги; последовательность посещения заявителем исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; образец заполнения заявления на получение государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги на базе Многофункционального центра, возможность
получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе 2.15.1. Показатели доступности и качества государственной услуги: 2.15.2. Количество взаимодействий заявителя, с Местной администрацией, а также иными органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 2. 2.15.3. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего Регламента 2.15.4. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной администрации, участвующей в предоставлении государственной услуги; в подразделении Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.5. В случае направления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через Портал с прохождением промежуточных этапов предоставления государственной услуги заявитель может ознакомиться на Портале (в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп). 2.15.6. Сроки промежуточного
информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги
действующим законодательством 2.15.7. Количество документов,
необходимых для предоставления заявителем 2.15.8. Количество документов (информации), которую орган опеки 2.15.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными 2.15.10. Административные процедуры в рамках предоставления
государственной услуги, осуществляемые в электронном виде, осуществляются органом
опеки 2.15.11. Срок предоставления государственной услуги – решение о предоставлении государственной услуги принимается органом опеки и попечительства Местной администрацией не позднее 15 дней с момента поступления обращения и предоставления всех необходимых документов. 2.15.12. Порядок осуществления контроля за предоставлением
государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций
осуществляется 2.16. Иные требования. 2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным Местной администрацией принимаются обращения в письменном виде свободной формы. В письменном обращении указываются: наименование Местной администрацией либо фамилия, имя, отчество главы Местной администрацией, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата. В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии. Ответ на письменное обращение
дается в простой, четкой, понятной форме При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа,
Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов. В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме 2.16.2. По справочным номерам телефонов,
указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента, предоставляется следующая
информация, связанная перечень органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; график (режим) работы органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; адреса органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги; контактная информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги; категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги; перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; срок принятия решения о предоставлении государственной услуги; о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя; о принятом решении по конкретному письменному обращению; порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги; порядок записи на прием к должностному лицу. 2.16.3. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии. 2.16.3.1. Многофункциональный центр осуществляет: взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении № 3 к настоящему Регламенту. Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.
2.16.3.2. В случае подачи документов в Местную администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги: а) определяет предмет обращения; б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы; в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных; г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента; д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; е) заверяет
электронное дело своей электронной подписью ж) направляет копии документов и реестр документов в Местную администрацию: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр; на бумажных
носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов
документов) – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов. 2.16.3.3. При
обращении заявителя в Местную администрацию посредством Многофункционального
центра, при наличии в обращении указания заявителя в электронном
виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации на бумажном
носителе – в срок не более трех дней со дня их регистрации 2.16.3.4.
Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов,
полученных из Местной администрации по результатам рассмотрения представленных
заявителем документов, в день их получения от Местной администрации сообщает
заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного
звонка), а также о возможности получения документов 2.16.3.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.15.3 настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункциональным центром, осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии. 2.16.4. Государственная услуга может быть получена в электронной форме В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных; 2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг; 4-й этап - обеспечение возможности для заявителей осуществлять 5-й этап - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем органа опеки и попечительства Местной администрации, то для заявителя, отправившего электронную заявку, специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса органа опеки и попечительства Местной администрации либо Многофункционального центра, в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное посещение заявителем органа Местной администрации (Многофункционального центра) не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Описание последовательности административных процедур прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; подготовка и
направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, находящихся выход в адрес для составления акта обследования жилищно-бытовых условий; принятие Постановления Местной администрацией об установлении патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином. 3.2. Наименование административной процедуры: прием заявления 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: поступление (посредством личного обращения заявителя либо от Многофункционального центра) заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента (далее – комплект документов). 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа опеки и попечительства Местной администрации. 3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в орган опеки и попечительства Местной администрации: определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя и его полномочия; консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом органа опеки и попечительств Местной администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом решении
по предоставлению государственной услуги (в устной либо письменной форме, ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования
личного дела, заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица,
ответственного фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации; выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра: получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра: а) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов); передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации , ответственному за подготовку Постановления об установлении патронажа. Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех рабочих дней. 3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Регламентом. 3.2.5. Результат административной процедуры: выдача заявителю расписки о приеме документов с указанием их перечня и даты приема; передача специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку Постановления об установлении патронажа. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации. 3.3. Наименование административной процедуры: подготовка и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. 3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: установление необходимости направления межведомственного запроса при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3.2. В рамках административной процедуры специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия: определяет состав документов (информации), подлежащих получению подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа; представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу,
уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе направляет межведомственные запросы в СПб ГКУ ЖА посредством автоматизированной информационной системы «Население. Жилой фонд»; органы опеки и попечительства внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга; получает ответы на межведомственные запросы; анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу; передает полученные документы (информацию), специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку постановления об установлении патронажа. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения: наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос; наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос; наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг; указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и(или) информации, необходимых для предоставления
услуги, сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящими методическими рекомендациями; контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос; дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи. Межведомственный запрос направляется: посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ); по электронной почте; иными способами, не противоречащими законодательству. Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации
исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа Если ответ на межведомственный электронный запрос не получен направляет повторный межведомственный электронный запрос; информирует об этом в электронном виде Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и поставщика сведений (информации), своевременно не представившего ответ на межведомственный электронный запрос. Информация о нарушении сроков ответа направляется на официальные адреса
электронной почты, указанные исполнительных органов государственной власти Должностное лицо, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенный документ (или информацию), подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Критериями принятия решения являются полученные от заявителя заявление Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса. Способом фиксации результата является регистрация межведомственного
запроса 3.3.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия). В случае направления Местной администрацией межведомственных запросов в
органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и
иных государств, местные администрации муниципальных образований Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос 3.3.4. Административная процедура осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них. 3.3.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие в представленном заявителем комплекте документов, документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. 3.3.6. Результатом административной процедуры является получение Местной администрацией, документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов исполнительной власти Санкт-Петербурга, и которые заявитель вправе представить, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. 3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе органов местного самоуправления (программном комплексе «Межведомственное взаимодействие»). 3.4. Наименование административной процедуры: выход в адрес для составления акта обследования жилищно-бытовых условий 3.4.1 События
(юридические факты), являющиеся основанием для начала административной
процедуры: получение заявление совершеннолетнего дееспособного гражданина,
который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять 3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за проведение обследования жилищно-бытовых условий; 3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за принятие решения об установлении патронажа: проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении; назначает
времени проведения акта обследования жилищно-бытовых условий по результатам проведения акта обследования жилищно-бытовых условий составляет акт обследования жилищно-бытовых условий, в котором указывает: состояние
здоровья совершеннолетнего дееспособного гражданина, который жилищно-бытовые
условия, в которых проживает гражданин: наличие в ходе
обследования используются такие формы получения сведений, как беседа Продолжительность
административной процедуры не должна превышать 30 дней 3.4.4. Критерии принятия решения в рамках административной процедуры является: получение заявления и комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента. 3.5.5. Результат административной процедуры: акт обследования жилищно-бытовых условий совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, а также гражданина выразившего желание быть помощником. 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Регистрация акта обследования жилищно-бытовых условий совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности, а также получение заявление гражданина выразившего желание быть помощником в журнале регистрации. 3.5. Наименование административной процедуры: принятие решения об установлении патронажа. 3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за принятие постановления об установлении патронажа. 3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за принятие решения об установлении патронажа; глава Местной администрации. 3.5.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за принятие решения об установлении патронажа: проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов; в случае
принятия решения об установлении патронажа - готовит по результатам рассмотрения
готовит проект соответствующего уведомления Глава Местной администрации: изучает проект постановления, проект уведомления; в случае одобрения – подписывает постановление, уведомление; в случае
несогласия – излагает замечания и возвращает указанные проекты
После подписания постановления или уведомления главой Местной администрации, специалист органа опеки и попечительства Местной администрации: направляет (вручает) соответствующее постановление заявителю в течение 3 дней со дня его подписания; направляет
(вручает) соответствующее уведомление заявителю в течение 3 дней
В случае подписания постановления на основании представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, формирует личное дело. Продолжительность
административной процедуры не должна превышать 30 дней 3.5.4. Критерии принятия решения органом опеки и попечительства Местной администрации, определяются наличием или отсутствием справки от терапевта для установления патронажа. 3.5.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата: подписанное главой Местной администрации постановление (уведомление) направление (вручение) заявителю соответствующего постановления (уведомления) Местной администрации 3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: Регистрация подписанного постановления (уведомления) в соответствующем журнале регистрации;
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой Местной администрации. 4.2. Глава местной администрации осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Регламента специалистами Местной администрации; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов 4.3. Глава местной администрации и специалисты, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, специалисты несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста органа опеки и попечительства Местной администрации. Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала; проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными
подразделениями органа местного самоуправления обращений заявителей на Портале 4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются
плановые Глава Местной администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Местную администрацию. 4.6. Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля контроль за предоставлением
государственной услуги гражданами,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Местной администрации при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Местной администрации
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 5.2.7. Отказ
Местной администрации, муниципального служащего Местной администрации в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Местную администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой местной администрации, подаются в Правительство Санкт-Петербурга. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Местная администрация, ее должностные лица и муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.4. Жалоба должна содержать: наименование Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего Местной администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 5.3.5. Жалоба, поступившая в Местную администрацию, подлежит рассмотрению в следующие сроки: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования
отказа Местной администрации, должностного лица или муниципального служащего
Местной администрации в приеме документов у заявителя либо в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Местная администрация принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Местной администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю 5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, Местной администрацией или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, Местную администрацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.3.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: 576-70-42. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон:576-71-23. В случае,
если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных
служащих Местной администрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба
(претензия) может быть направлена 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль: 191060, Смольный, Санкт-Петербург, тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Приложения
Приложение № 1: Блок-схема предоставления государственной услуги Приложение № 2: Информация о месте нахождения и
графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного
самоуправления Приложение № 3: Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»; Приложение № 4: образец заявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности Приложение № 5 : образец заявления гражданина о согласии на назначение его помощником
Приложение № 3 К административному регламенту по предоставлению Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный , осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по назначению помощника совершеннолетнему дееспособному гражданину, нуждающемуся в установлении над ним патронажа.
ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ РАЙОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
|