к предыдущей странице
Приложение № 10 к постановлению № 91 от27.09.2013 Местной администрации Муниципального образования поселок Песочный
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению
Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный,
осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по
организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению
и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или
попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на
воспитание в приемные семьи,
1. Общие положения
1.1. Предметом
регулирования настоящего Административного регламента (далее Регламента)
являются отношения, возникающие между заявителями и Местной администрацией Муниципального
образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные
полномочия Санкт-Петербурга по организации 1.2.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена 1.3. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени. 1.3.1. Заявителями являются, граждане Российской Федерации, являющиеся опекунами и попечителями не полностью недееспособных граждан, и опекунами недееспособных граждан. 1.3.2. Представлять интересы заявителя вправе: доверенное лицо, имеющее следующие документы: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность; доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством,
1.4. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги. 1.4.1. В предоставлении государственной услуги участвуют: 1.4.1.1. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Многофункциональный центр). Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, дом 10-12, литера 0. График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье. График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00. Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра приведены в приложении № 4 к настоящему Регламенту. Центр телефонного обслуживания – 573-90-00. Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru. 1.4.1.1. Местная администрация муниципального образования поселок Песочный: адрес – 197758, Санкт-Петербург, пос.Песочный, ул.Советская д.6; График работы Местной администрации: понедельник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; вторник – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; среда – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00; пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00; суббота – выходной день; воскресенье – выходной день. Часы приема органа опеки и попечительства Местной администрации: понедельник с10.00 до 13.00, вторник с 15.00 до 18.00. В предпраздничные дни продолжительность работы Местной администрации сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше. Справочный телефон Местной администрации: 596-87-06, телефон органа опеки и попечительства Местной администрации: 596-86-32 Адрес электронной почты:mopesochnoe@mail.ru Адрес сайта: mopesochniy.sankt-peterburg.info
1.4.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.4. заявители могут получить следующими способами (с следующем порядке): направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.4, в электронном виде по адресам электронной почты, указанных органов (организаций); по справочным
телефонам специалистов органов (организаций), указанных на Портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru); в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.4; при личном
обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни на стендах,
размещенных в помещениях Местной администрации а) наименование государственной услуги; б) перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; в) график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги; г) адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; д) контактная
информация об органах (организациях), участвующих е) порядок предоставления государственной услуги; ж) последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги; з) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги; и) перечень
документов, необходимых для получения государственной услуги, к) образец заполненного заявления. в Центре телефонного обслуживания (573-90-00); при обращении
к информатам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1.
Наименование государственной услуги: оказание содействия опекунам Краткое наименование государственной услуги: оказание содействия опекунам
2.2. Государственная услуга предоставляется Местной администрацией Муниципального образования поселок Песочный, на территории которого подопечный ребенок имеет регистрацию по месту жительства (пребывания) во взаимодействии с Многофункциональным центром (информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении № 2 к настоящему Регламенту). Должностным
лицам и специалистам Местной администрации запрещено требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются: подготовка ответа (письма) об оказании содействия либо о невозможности оказания содействия по вопросам, касающимся защиты прав и законных интересов подопечных; направление (вручение) заявителю ответа (письма) об оказании содействия
либо на бумажном носителе – ответ (письмо) о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю Местной администрацией или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи; в форме электронного документа - путем отправки по электронной почте
2.4. Срок предоставления государственной услуги: уведомление об оказании государственной услуги или о невозможности оказания государственной услуги направляется заявителю в сроки не позднее тридцати дней со дня обращения заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в Местную администрацию, Многофункциональный центр либо через Портал. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги: Гражданский кодекс Российской Федерации; Семейный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»; Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге»; Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 N 536-109 «О наделении органов
местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями
Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке Закон Санкт-Петербурга от 16.11.2005 № 616-87 «О дополнительных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; постановление Правительства от 23.12.2011 № 1753 «О порядке
межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении
государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной
власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии 2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги, подлежащих представлению заявителем: заявление об оказании государственной услуги (далее - заявление) согласно приложению № 3 настоящего Регламента; паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, имеющего право на получение государственной услуги. 2.6.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, дополнительно представляются: паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги; документы, подтверждающие полномочия представителя. 2.6.3. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые находятся 2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: наличие в документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание; если в заявлении заявитель не указал свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. 2.8. Основанием для приостановления и (или) отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено. 2.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги отсутствуют. 2.10. Плата за предоставление государственной услуги не взимается. 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в Местную администрацию не должен превышать 30 минут; б) срок ожидания в очереди при получении документов в Местной администрации не должен превышать пятнадцати минут; в) срок
ожидания в очереди при подаче заявления и документов г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут. 2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. 2.12.1. При личном обращении заявителя в Местную администрацию регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации в присутствии заявителя, которому, по его просьбе может быть выдана расписка с указанием присвоенного заявлению регистрационного номера. Срок регистрации заявления в Местной администрации при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут. Регистрация заявления, полученного по почте или в форме электронного
документа осуществляется специалистом органа опеки и попечительства Местной
администрации 2.12.2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной
услуги 2.13.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные 2.13.1. Помещения, в которых
предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади,
предусмотренные санитарными нормами 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том
числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность
получения информации 2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Местной администрации, участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 3. 2.14.2. Продолжительность взаимодействия специалистов и должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Регламента. 2.14.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю: непосредственно при посещении Местной администрации; на базе Многофункционального центра; в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными п.2.15.2. настоящего Регламента). 2.14.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах
предоставления государственной услуги действующим законодательством 2.14.5. Количество документов,
необходимых для предоставления заявителем 2.14.6. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными 2.14.7. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде: 3. 2.14.8. Срок предоставления государственной услуги – не позднее тридцати
дней В исключительных случаях срок рассмотрения заявления может быть продлен, 2.14.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной
услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется 2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме. 2.15.1. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии. 2.15.1.1. Многофункциональный центр осуществляет: взаимодействие с Местной администрацией; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг. Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении № 4 к настоящему Регламенту. Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра. 2.15.1.2. В случае подачи документов в Местную администрацию посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги: а) определяет предмет обращения; б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы; в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных; г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента; д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой; е) заверяет электронное дело своей электронной подписью ж) направляет копии документов и реестр документов в органы местного самоуправления: в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр; на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного
предоставления оригиналов документов) – в течение двух рабочих дней со дня
обращения заявителя По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов. 2.15.1.3. При обращении заявителя в Местную администрацию посредством
Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления; на бумажном носителе – в срок не более трех дней со дня их регистрации в Местной администрации. 2.15.1.4. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.15.1.2. настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента 2.15.2. Государственная услуга может быть получена в электронной форме В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала. Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде: 1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг; 2-й этап - размещение на Едином портале государственных услуг форм
заявлений 3-й этап - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг. Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой. В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем Местной администрации, то для заявителя, отправившего электронную заявку, специалист органа опеки и попечительства формирует приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса Местной администрации либо Многофункционального центра, в которые необходимо обратиться заявителю, даты и времени приема, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме. В случае, если обязательное
посещение заявителем Местной администрации (Многофункционального центра) не
требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления
государственной услуги, а также информирование заявителя о результате
предоставления государственной услуги
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных процедур прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оказание содействия опекунам и попечителям в виде подготовки обращения Местной администрации; уведомление заявителя об оказании содействия либо о невозможности оказания содействия. 3.2. Наименование административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала
административной процедуры: поступление (посредством личного обращения
заявителя, обращения заявителя в электронной форме либо посредством организаций
почтовой связи, от Многофункционального центра) в Местную администрацию
заявления 3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей в Местную администрацию: определяет предмет обращения; устанавливает личность заявителя и его полномочия; консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись; определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом
Местной администрацией решения по предоставлению государственной услуги (в
устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр), проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента; ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии; фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в журнале регистрации. Продолжительность административной процедуры не должна превышать одного рабочего дня. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра: получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра: а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги); б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) передает комплект документов заявителя для принятия решения специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку оказания государственной услуги 3.2.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов настоящему Регламенту. 3.2.5. Результат административной процедуры: передача специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплекта документов специалисту органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственному за подготовку оказания государственной услуги. 3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и документов в журнале регистрации Местной администрации. 3.3. Наименование административной процедуры: оказание Местной администрацией содействия опекунам и попечителям в виде подготовки обращения Местной администрации. 3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение специалистом органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственным за оказание содействия опекунам и попечителям, заявления и документов. 3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям; Глава Местной администрации. 3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям: проводит проверку сведений, содержащихся в документах; в случае принятия решения об оказании содействия опекуну или попечителю, готовит проект обращения Местной администрации об оказании содействия опекуну или попечителю: ходатайство, письмо в учреждения и организации, направление, запрос и др. (далее – обращение Местной администрации ), согласовывает проект обращения с Главой Местной администрации, после подписания обращения главой Местной администрации направляет его по принадлежности вопроса. Глава Местной администрации: изучает проект обращения; в случае одобрения - подписывает обращение Местной администрации; в случае несогласия – излагает замечания и возвращает проект обращения Местной администрации на доработку. Продолжительность административной процедуры не должна превышать тридцати дней. 3.4. Наименование административной процедуры: уведомление заявителя 3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение ответа на обращение Местной администрации. 3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются: специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям; Глава Местной администрации. 3.4.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры. Специалист органа опеки и попечительства Местной администрации, ответственный за оказание содействия опекунам и попечителям: по результатам рассмотрения (с учетом полученных ответов на обращение органа местного самоуправления) готовит проект уведомления в адрес заявителя об оказании содействия опекуну или попечителю, либо о невозможности оказания содействия опекуну или попечителю (приложение № 5 к настоящему Регламенту). Глава Местной администрации: по результатам рассмотрения подписывает уведомление в адрес заявителя После подписания уведомления об оказании содействия опекуну или попечителю либо о невозможности оказания содействия опекуну или попечителю, специалист органа опеки и попечительства Местной администрации направляет уведомление в адрес заявителя. Продолжительность административной процедуры не должна превышать пяти дней. 3.4.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является оказание содействия опекунам или попечителям Местной администрацией в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга. 3.4.5. Результат административной процедуры: направление соответствующего уведомления заявителю. 3.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: подписанное обращение Местной администрацией; регистрация обращения Местной администрации в журнале регистрации обращений граждан; подписанное Главой Местной администрации уведомление.
IV. Формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется главой Местной администрации. 4.2. Глава местной администрации осуществляет контроль за: надлежащим исполнением настоящего Регламента специалистами Местной администрации; обеспечением сохранности принятых от заявителя документов 4.3. Глава местной администрации и специалисты, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, своевременности оформления и отправления межведомственных запросов, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства, принятию мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги, за соблюдение сроков и порядка выдачи документов. Персональная ответственность руководителя подразделения и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства. В частности, специалисты несут ответственность за: требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом; отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным административным регламентом; нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; направление необоснованных межведомственных запросов; нарушение сроков подготовки межведомственных запросов и ответов необоснованное не предоставление информации на межведомственные запросы. 4.4. Оператор Портала (специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр») осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место специалиста органа опеки и попечительства Местной администрации. Персональная ответственность специалистов СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Специалисты СПб ГУП «Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр» несут ответственность за: технологическое обеспечение работы Портала; проведение ежедневного мониторинга незакрытых структурными
подразделениями органа местного самоуправления обращений заявителей на Портале 4.5. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются
плановые Глава Местной администрации ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия государственными гражданскими служащими решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования. Оператор Портала осуществляет: ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Портал, выгрузку данных в Местную администрацию. 4.6. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля контроль за предоставлением
государственной услуги гражданами,
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Местной администрации при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц и муниципальных служащих Местной администрации
5.1. Заявители
имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: 5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги; 5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги; 5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги у заявителя; 5.2.5. Отказ в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа 5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга; 5.2.7. Отказ
Местной администрации, муниципального служащего Местной администрации в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных 5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы. 5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Местную администрацию. Жалобы на решения, принятые Главой местной администрации, подаются в Правительство Санкт-Петербурга. 5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный , единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5.3.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Местная администрация, ее должностные лица и муниципальные служащие обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в орган местного самоуправления, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий. 5.3.4. Жалоба должна содержать: наименование Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Местной администрации, должностного лица Местной администрации либо муниципального служащего Местной администрации; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением 5.3.5. Жалоба, поступившая в Местную администрацию, подлежит рассмотрению в следующие сроки: в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы; в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае
обжалования отказа Местной администрации, должностного лица или муниципального
служащего Местной администрации в приеме документов у заявителя либо в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. 5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы Местная администрация принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Местной администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах; отказывает в удовлетворении жалобы. 5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю 5.3.8. При рассмотрении обращения государственным органом, Местной администрацией или должностным лицом гражданин имеет право: представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы,
если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, Местную администрацию или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.3.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.3.10. Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения Многофункционального центра, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга; E-mail: ukog@gov.spb.ru; Телефон: 576-70-42. В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи: 191060, Смольный, Комитет по информатизации и связи; E-mail: kis@gov.spb.ru; Телефон:576-71-23. В случае,
если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия муниципальных
служащих Местной администрации, предоставляющего государственную услугу, жалоба
(претензия) может быть направлена 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-60, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru. Вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующую отрасль: 191060, Смольный, Санкт-Петербург, тел. (812) 576-44-80, факс (812) 576-7955.
VI. Приложения
Приложение № 1: блок-схема предоставления государственной услуги; Приложение № 2: информация о месте нахождения и графике работы, справочные
телефоны, адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Приложение № 3: форма заявления об оказании государственной услуги Приложение № 4 почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты структурных подразделений СПб ГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»;
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
Места нахождения и графики работы органов местного самоуправления
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА, СПРАВОЧНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ И АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ РАЙОННЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
ПИСЬМО - УВЕДОМЛЕНИЕ к Административному регламенту по предоставлению Местной администрацией муниципального образования поселок Песочный, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по оказанию содействия опекунам и попечителям в защите прав и законных интересов подопечных
МА МО пос. Песочный об оказании (или об отказе) содействия в защите прав и законных интересов подопечного
Кому: ФИО (опекуна или попечителя) _____________________ Адрес опекуна или попечителя: ________________
Рассмотрев заявление и документы об оказании содействие в защите прав и законных интересов ____________________________________________________________________ описывается в защите каких прав и интересов необходимо оказание содействия подопечного _________________________________________________________________ ФИО
установлено следующее: _______________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ (наличие или отсутствие оснований для оказания содействия)
Принято решение об оказании (об отказе) содействия в защите прав и законных интересов подопечного.
Глава Местной Администрации ____________________ подпись
|