mopesochniy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

Внутригородское Муниципальное образование поселок Песочный г. Санкт - Петербург

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

 

197758, СПб, пос. Песочный

ул. Советская, д.6

тел./факс: (812) 596-87-06

e-mail: mopesochnoe@mail.ru

ОКПО   76274993 ОКОГУ 32100

ОГРН 1057810811959

ИНН /КПП 7843301614/784301001

 

 

28 сентября 2015 год                                                             №  66

 

          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                                                                                                                                             

Об утверждении Порядка и сроков

составления проекта местного бюджета

Внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга поселок Песочный

 

 

В соответствии с требованиями ст.ст.184,136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Санкт – Петербурга от 16.12.2009 № 1439 «О порядке предоставления документов и материалов, необходимых для подготовки заключений о соответствии проектов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации».Местная администрация Внутригородского Муниципального образования поселок Песочный,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.Утвердить Порядок  и сроки  составления проекта местного бюджета

Внутригородского муниципального образования  Санкт-Петербурга поселок Песочный,

согласно Приложению № 1 к настоящему Постановлению.

            2.Постановление МА МО п.Песочный от 27.09.2013 года № 94 « Об утверждении Порядка и сроков составления проекта местного бюджета Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный», считать утратившим силу.

            3.Постановление вступает в силу после  его официального опубликования (обнародования).

4.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Главу Местной администрации Внутригородского Муниципального образования поселок Песочный - Шувалову А.В.

 

 

Глава Местной администрации                                                                             

Внутригородского Муниципального

образования  поселок Песочный                                                     Шувалова А.В.                                      

Приложение № 1

 

к Постановлению МА ВМО  пос.Песочный

от 28.09.2015 № 66

 

 

 

Порядок и сроки составления проекта местного бюджета

Внутригородского Муниципального образования поселок Песочный

 

                                1. Общие положения

 

1.1.Порядок и сроки составления проекта местного бюджета Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный (далее – Муниципальное образование) устанавливаются Местной администрацией Внутригородского  Муниципального образования поселок Песочный (далее - Местная администрация)   с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Муниципального совета Муниципального образования поселок Песочный (далее – Муниципальный совет), Положением о бюджетном процессе во Внутригородском Муниципальном образовании поселок Песочный.

1.2.Составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым органом Муниципального образования (далее – Финансовый орган).

1.3.В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета Финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от Местной администрации, Муниципального совета,  органов государственной власти.

      1.4.Проект бюджета муниципального образования составляется  сроком на один год (очередной финансовый год).

      1.5.Финансовый год соответствует календарному году  и   длится   с  01 января по 31 декабря.

     1.6.Составление проекта местного бюджета основывается на:

-   бюджетном послании Президента Российской Федерации;

-   прогнозе социально-экономического развития Муниципального образования;

-   основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

              

2.Порядок и сроки составления бюджета проекта местного бюджета

     

     2.1.Финансовый орган обязан  приступить к составлению проекта местного бюджета не позднее 1 октября текущего  года, предшествующего очередному финансовому году.

      2.2. Решение о начале работы Финансового органа над составлением проекта местного бюджета на очередной финансовый год принимается Местной администрацией в форме распоряжения Главы Местной администрации, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта местного бюджета.

      2.3.При составлении проекта решения о местном бюджете необходимо указать:

-   основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

-   перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

-   перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (ведомственных целевых) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям  (ведомственных целевых программам) и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на  очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Муниципального совета;

-   общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-   ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год

-  объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-   источники финансирования дефицита местного бюджета                      (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации)                    на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

-   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджета Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом Муниципального совета.

      2.4.Проект решения о местном бюджете, разработанный Финансовым органом, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 10 ноября текущего года представляются Местной администрации.

3.Принятие решения о внесении проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Муниципального Совета

     3.2.Местная администрация рассматривает проект решения о местном бюджете, иные документы и материалы и,  в срок до 15 ноября текущего года принимает решение, в форме распоряжения  Главы Местной администрации, о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального Совета. Не позднее следующего  рабочего дня  после дня внесения проекта местного бюджета в Муниципальный совет, Местная администрация представляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга заверенные Главой Местной администрации копию проекта местного бюджета со всеми приложениями, а также иные документы и материалы в соответствии с перечнем, определяемым Комитетом финансов Санкт-Петербурга. 

     3.3.Одновременно с проектом решения о бюджете в Муниципальный Совет  представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития соответствующей территории; утвержденный среднесрочный финансовый план;

верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;

оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

пояснительная записка к проекту бюджета;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

иные документы и материалы

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по  ведомственным целевым программам  и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.