mopesochniy.sankt-peterburg.info
к предыдущей странице

                                 

Внутригородское муниципальное образование  поселок Песочный г.Санкт - Петербург

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

 

197758, СПб, пос. Песочный

ул. Советская, д.6

тел./факс: (812) 596-87-06

e-mail: mopesochnoe@mail.ru

ОКПО   47998477 ОКОГУ 31100

ОГРН 1027812404278

ИНН /КПП 7827009980/782701001

 

 

« 30» сентября  2013 г.                                                                 №  28

 

                                                      РЕШЕНИЕ

 

Об утверждении Порядка рассмотрения

проекта решения о местном бюджете

Внутригородского муниципального

образования Санкт-Петербурга

поселок Песочный  и     его   утверждения

Муниципальным Советом МО поселок Песочный.

#M12293 0 902194234 0 0 0 0 0 0 0 1766495284

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во  Внутригородском Муниципальном образовании поселок Песочный, Муниципальный Совет Муниципального образования пос.Песочный

 

                                            Р Е Ш И Л :

 

1.Утвердить Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный, согласно Приложению.

2. Контроль  за исполнением настоящего решения возложить на Главу МО – Председателя МС пос. Песочный,  Н.П.Панасенко.

3.Решение вступает в силу после официального  опубликования (обнародования).

                              

Глава Муниципального образования

Председатель Муниципального Совета

пос.Песочный                                                                  Н.П.Панасенко

 

 

 

 

Приложение  к

Решению МС МО пос.Песочный

от 30.09.2013 № 28

 

 

Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный  и     его   утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный.

 

                                              

  1.Общие положения

 

1.1.Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во  Внутригородском Муниципальном образовании поселок Песочный.

 

2. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный  и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный.

 

2.1.В течение одного рабочего дня, со дня внесения Главой Местной администрации МО пос.Песочный  (Далее Местная администрация)  проекта решения  о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального совета МО поселок Песочный (Далее Муниципальный совет), Глава муниципального образования  поселок Песочный направляет его  в Контрольно-счетный орган  для проведения экспертизы.

2.2.Контрольно-счетный орган в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения  о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

2.3.Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального совета, а также депутатам Муниципального совета.

2.4.В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам Муниципального совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете.

1.    Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения  о местном бюджете в первом чтении Муниципальный совет:

-   заслушивает доклад главы Местной администрации;

-   заслушивает содоклад (заключение) руководителя Контрольно-счетного органа;

-   принимает решение о принятии проекта местного бюджета  на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета.

При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный совет:

-   утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

-   назначает публичные слушания по проекту местного бюджета.

2.    В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального совета и Местной администрации.

3.  Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета.

4.    На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой.

5.    Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом.

6.    После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального совета, а также глава Местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе муниципального образования, который немедленно направляет их  в Местную администрацию и Контрольно-счетный орган. Местная администрация и Контрольно-счетный орган составляют заключения  на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении.

Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных   вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства.

Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии  с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям.

7.    После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным советом во втором чтении.

Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета.

При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный совет:

-   заслушивает доклад главы Местной администрации;

-   заслушивает содоклад уполномоченного должностного лица Контрольно-счетного органа;

-   рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета.

8.    Принятое Муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

9.    Решение о местном бюджете с утвержденными этим же решением показателями и характеристиками (приложениями), а именно:

           -основными  характеристиками местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета);

-   перечнем главных администраторов доходов местного бюджета;

-   перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

-распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам,

целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям  (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на  очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Муниципального совета;

-   общим объемом бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

-   ведомственной структурой расходов бюджета на очередной финансовый год

-  объемом межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

-   источниками финансирования дефицита местного бюджета  (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом);

-   верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иными показателями местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджета Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом Муниципального совета -

вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.

 

3. Сроки утверждения решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный  и последствия непринятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок

 

3.1.Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным советом, подписано главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года.

  3.2.Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры  в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете.

3.3.В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу  с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.