Телефон приемной:
8 (812) 596-87-06
п. Песочный, ул. Советская, д. 6.
Электронная форма

Приема обращений


» » «Ура! Отдых! Что необходимо знать при получении гостиничного сервиса»

«Ура! Отдых! Что необходимо знать при получении гостиничного сервиса»

10 август 2018, Пятница
858
0
Бронирование номера.
Перед заключением договора может быть осуществлено бронирование номера в гостинице. Бронирование может быть гарантированное (номер сохраняется за потреблением до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда) и негарантированного (номер ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем в день заезда,после чего бронирование аннулируется).
Потребитель (заказчик) вправе аннулировать бронь. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаются гостиницей. Гостиница вправе отказать в бронировании, если на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.
Порядок оформления в гостинице.
Потребитель при заключении договора на предоставление гостиничных услуг должен предъявить документ, подтверждающий личность.
При заключении договора нужно проверить наличие следующих пунктов:
* наименование исполнителя;
* сведение о заказчике (потребителе);
* сведение о предоставляемом номере (места в номере);
* цену номера (места в номере);
* период проживания в гостинице;
* подписи обеих сторон.
Когда оплачивать проживание?
Если стороны не согласовали предоплату (полную или частичную), гостиница вправе требовать оплаты номера и сопутствующих услуг только по факту. Еще убедитесь в том, что при оплате вам был выдан кассовый чек или документ, оформленный на бланке строгой отчетности.
Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчётного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток по местному времени. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может осуществлять более 2 часов.
Расторжение договора.
Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.
Предъявление претензии.
При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг, заявив по своему выбору одно из следующих требований:
* безвозмездное устранение недостатков;
* уменьшение цены за некачественно оказанную услугу;
* расторжение договора и взыскание убытков (в случае, если исполнитель не устранил недостатки, а также в случае обнаружения существенных недостатков или иных существенных отступлений от условий договора).
В случае отказа исполнителем в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке следует обратиться с иском в суд.
Стоимость услуг.
Цена номера (места в номере) должна быть одинаковой для всех потребителей. Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания. При размещении потребителя с 0 часов 00 мин до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.
При проживании в гостинице потребитель имеет право на следующие бесплатные виды услуг:
* вызов скорой помощи;
* пользование медицинской аптечкой;
* доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю;
* предоставления кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;
* иные услуги по усмотрению исполнителя.
Будьте грамотны и приятного отдыха!
заместитель начальника территориального отдела
Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах
Лакеева Екатерина Игоревна
мы социальных сетях
Полезные ресурсы