Телефон приемной:
8 (812) 596-87-06
п. Песочный, ул. Советская, д. 6.
Электронная форма

Приема обращений


» » Что должен знать путешественник

Что должен знать путешественник

14 январь 2019, Понедельник
847
0
До заключения договора о реализации туристического продукта сотрудник выбранной потребителем туристической фирмы обязан предоставить клиенту достоверную и полную информацию об имеющихся предложениях и наборе туристических услуг. Это требование закона.
При заключении договора туристу необходимо внимательно ознакомиться с информацией о реализации туристического продукта.
В договоре должны быть четко прописаны:
* сроки и порядок внесения оплат;
* сроки представления необходимых документов;
* описание потребительских свойств туристского продукта;
* характеристики перевозки и размещения;
* условия страхования;
* программа пребывания.
Прежде чем поставить подпись в документе убедитесь в правильном выборе компании- партнера!
Проверьте достоверность реквизитов договора страхования ответственности туроператора, указанных в договоре (см. раздел «Реестр туроператоров» https://www.russiatourism.ru/operators/
Турист имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда в случае невыполнения условий договора о реализации туристического продукта туроператором или турагенством в соответствии со ст. 76 Закона РФ «Об основах туристической деятельности в Российской Федерации» от 224.11.1996№ 132-ФЗ. Важное примечание! В соответствии с законодательством Российской Федерации туроператоры и турагенты обязаны не позднее 24 часов до начала путешествия выдать туристу, выезжающему за пределы территории Российской Федерации:
* оригинал договора о реализации туристического продукта;
* билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно. При оформлении билета в электронном виде туристу выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.
* ваучер, подтверждающий трансфер к месту пребывания и обратно;
* заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования (при наличии). Убедитесь, что это билеты, а не маршрутная квитанция!
Проверьте:
* время прибытия в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к отправлению автобуса, иные условия перевозки;
условия медицинского страхования, страхования «от невыезда», размер страхового покрытия, порядок действий при наступлении страхового случая;
* характеристики и особенности средства размещения (гостиницы, отеля), время заселения в отель и время освобождения номеров.
При получении документов (в том числе туристского ваучера, авиа или железнодорожных билетов) следует проверить их комплектность, содержание, правильность указанных в документах данных и написание фамилий и немедленно уведомить турфирму об обнаруженных в документах недостатках или несоответствиях.
Расторжение договора
При расторжении договора о реализации туристского продукта по инициативе туриста возврат денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, которые не должны противоречить требованиям закона.
В соответствии с Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» условия отказа от поездки являются существенными условиями договора и в обязательном порядке указываются в договоре о реализации туристского продукта.
Предъявление претензий
Претензии по качеству услуг предъявляются туроператору в течение 20 дней после окончания срока действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней.
При наличии недостатков в оказываемых услугах рекомендуется собрать максимальное количество документов и подтверждение своих требований:
* фотографии, заявления с отметками об их принятии;
* акты, подписанные туристами и (или) представителями принимающей стороны.
Будьте бдительны! Приятного Вам отдыха!
Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах
мы социальных сетях
Полезные ресурсы