к предыдущей странице
Внутригородское муниципальное образование поселок Песочный г.Санкт - Петербург МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
« 30» сентября 2013 г. № 28
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Порядка рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во Внутригородском Муниципальном образовании поселок Песочный, Муниципальный Совет Муниципального образования пос.Песочный
Р Е Ш И Л :
1.Утвердить Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный, согласно Приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу МО – Председателя МС пос. Песочный, Н.П.Панасенко. 3.Решение вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Муниципального образования Председатель Муниципального Совета пос.Песочный Н.П.Панасенко
Приложение к Решению МС МО пос.Песочный от 30.09.2013 № 28
Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный.
1.Общие положения
1.1.Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный определяется настоящим Положением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе во Внутригородском Муниципальном образовании поселок Песочный.
2. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и его утверждения Муниципальным Советом МО поселок Песочный.
2.1.В течение одного рабочего дня, со дня внесения Главой Местной администрации МО пос.Песочный (Далее Местная администрация) проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Муниципального совета МО поселок Песочный (Далее Муниципальный совет), Глава муниципального образования поселок Песочный направляет его в Контрольно-счетный орган для проведения экспертизы. 2.2.Контрольно-счетный орган в течение 5 рабочих дней, но не позднее 1 декабря текущего года, подготавливает заключение на проект решения о местном бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. 2.3.Внесенный проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год с заключением Контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение в постоянные комиссии Муниципального совета, а также депутатам Муниципального совета. 2.4.В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением Контрольно-счетного органа в комиссии, а также депутатам Муниципального совета проводится первое чтение проекта решения о местном бюджете. 1. Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о местном бюджете. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете в первом чтении Муниципальный совет: - заслушивает доклад главы Местной администрации; - заслушивает содоклад (заключение) руководителя Контрольно-счетного органа; - принимает решение о принятии проекта местного бюджета на очередной финансовый год в первом чтении («за основу») либо решение об отклонении проекта местного бюджета. При принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении (за основу) Муниципальный совет: - утверждает основные характеристики местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета); - назначает публичные слушания по проекту местного бюджета. 2. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете правовым актом главы муниципального образования создается согласительная комиссия по корректировке проекта местного бюджета, в которую входит равное количество представителей Муниципального совета и Местной администрации. 3. Согласительная комиссия в соответствии с регламентом, утвержденным главой муниципального образования, в течение 7 дней рассматривает спорные вопросы и разрабатывает согласованный вариант основных характеристик проекта местного бюджета. 4. На основании согласованного варианта основных характеристик проекта местного бюджета Местная администрация в течение 7 дней после окончания работы согласительной комиссии разрабатывает и вносит на рассмотрение Муниципального совета новый вариант проекта решения о местном бюджете, который рассматривается заново в порядке, установленном настоящей главой. 5. Проект местного бюджета должен быть вынесен на публичные слушания в порядке, определенном Уставом. 6. После принятия проекта местного бюджета в первом чтении депутаты Муниципального совета, а также глава Местной администрации вправе подавать поправки к проекту местного бюджета. Поправки подаются главе муниципального образования, который немедленно направляет их в Местную администрацию и Контрольно-счетный орган. Местная администрация и Контрольно-счетный орган составляют заключения на каждую из поправок и направляют эти заключения в Муниципальный совет до начала рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Срок подачи поправок заканчивается за 3 дня до рассмотрения проекта местного бюджета во втором чтении. Рассмотрение поправок, поданных вне установленного срока, не допускается, за исключением поправок в связи с изменением законодательства. Подаваемые поправки должны обеспечивать сохранение сбалансированности проекта местного бюджета. Если в соответствии с поправкой предлагается увеличить (уменьшить) бюджетные ассигнования по некоторым статьям, то в этой же поправке должно быть предложено сократить (увеличить) бюджетные ассигнования по другим статьям. 7. После проведения публичных слушаний по проекту местного бюджета, проект решения о местном бюджете рассматривается Муниципальным советом во втором чтении. Второе чтение проекта решения о местном бюджете включает в себя рассмотрение результатов публичных слушаний, рассмотрение и голосование поправок к проекту решения о местном бюджете и голосование проекта местного бюджета в целом со всеми принятыми к нему поправками. При рассмотрении проекта во втором чтении не могут быть изменены основные характеристики местного бюджета. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете во втором чтении Муниципальный совет: - заслушивает доклад главы Местной администрации; - заслушивает содоклад уполномоченного должностного лица Контрольно-счетного органа; - рассматривает поправки (сводную таблицу поправок) к проекту местного бюджета. 8. Принятое Муниципальным советом решение о местном бюджете на очередной финансовый год подписывается главой муниципального образования и подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке. 9. Решение о местном бюджете с утвержденными этим же решением показателями и характеристиками (приложениями), а именно: -основными характеристиками местного бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета); - перечнем главных администраторов доходов местного бюджета; - перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета; -распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом Муниципального совета; - общим объемом бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - ведомственной структурой расходов бюджета на очередной финансовый год - объемом межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; - источниками финансирования дефицита местного бюджета (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации) на очередной финансовый год (в случае принятия бюджета с дефицитом); - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; иными показателями местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджета Санкт-Петербурга, муниципальным правовым актом Муниципального совета - вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.
3. Сроки утверждения решения о местном бюджете Внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Песочный и последствия непринятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок
3.1.Решение о местном бюджете должно быть рассмотрено, утверждено Муниципальным советом, подписано главой муниципального образования и обнародовано до начала очередного финансового года. 3.2.Органы и должностные лица местного самоуправления муниципального образования обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения и подписания решения о местном бюджете. 3.3.В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала финансового года, временное управление бюджетом осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
|