Телефон приемной:
8 (812) 596-87-06
п. Песочный, ул. Советская, д. 6.
Электронная форма

Приема обращений


» » Мобильное приложение Госуслуги.Дом

Мобильное приложение Госуслуги.Дом

18 март 2024, Понедельник
52
0
Мобильное приложение Госуслуги.Дом
Госуслуги.Дом – новое мобильное приложение для собственников недвижимости в
многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС
ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при
поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в
RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Более 1 млн россиян уже сделали установку.
Основные функции
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой
смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет
классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить
иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит
регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет
уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не
решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию. Помимо
управляющей организации, пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую
организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть
вопросы о работе приложения).
Домовые чаты
В Госуслуги.Дом у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат на
платформе VK Мессенджер. Попасть в него могут исключительно подтвержденные
собственники квартир, перейдя по баннеру в мобильном приложении. Чаты изначально
были запущены для восьми тестовых регионов и в декабре стали доступны собственникам
жилья по всей стране. Присоединяясь к чату, пользователь проходит бесшовную
авторизацию или регистрацию в VK и в дальнейшем может заходить в чат напрямую из
VK. Домовые чаты в популярной соцсети позволяют жителям познакомиться с соседями,
найти единомышленников, обсудить и решить проблемы, касающиеся их дома. В чате
удобно обсуждать решения перед организацией общедомового собрания собственников. В
отличие от чатов, инициированных жильцами, официальный чат защищен от удаления
или исключения отдельных соседей.
Голосование
В приложении пользователь может голосовать в общедомовых собраниях собственников,
организованных в заочной форме с использованием системы. Это позволяет принимать
решения по дому, независимо от времени суток или местоположения собственников.
Когда начинается голосование, на главной странице появляется баннер. Перейдя по нему,
пользователь может ознакомиться с информацией о собрании (кто инициатор и до какого
срока можно голосовать), изучить повестку голосования и дополнительные материалы,
которые помогут принять решение. Пока собрание открыто, пользователь может
голосовать в любое удобное время. По каждому вопросу есть три варианта ответа: «За»,
«Против» и «Воздержался».
мы социальных сетях
Полезные ресурсы